04.04.2019
Активизация внеклассной
деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у
учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под
руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной
самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной
из форм внеурочной работы по предмету является декада математики. Она углубляет
знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект
учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть максимально
приближена к интересам и возможностям ученика. Предметная декада по математике
является комплексной формой работы по предмету, в каком-то смысле итогом работы
ученика, парадом детской фантазии и творчества. Кроме всего прочего – это еще и
возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика.
Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов, пример
плодотворного сотрудничества учителя и учащегося.
Декада математики
проводится с целью развития
познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных
способностей учащихся, также развития устойчивого интереса учащихся к предмету
математики, воспитание понимания, что данный предмет является инструментом
познания окружающего мира, научить применять полученные знания в решении
повседневных жизненных задач.
Основные
задачи:
• создать условия для
проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных
способностей каждого ученика;
• организовать
плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников
совместной деятельности;
• поддержать у детей
состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более глубокими
знаниями по математике.
При составлении плана
мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития
учеников.
1.
Учащиеся 6 классов приготовили устный
журнал «Кумторкалинский район в цифрах!» с которым выступили на линейке перед
учащимися школы.
2.
В конкурсе математических задач
экологической направленности приняли участие учащиеся 7-9 классов
3.
На уроке веселой математики
«Математические забавы» учащиеся 5 – 6 класса решали интересные веселые задачи,
направленные на развитие смекалки, логического мышления, вычислительных
навыков, математического кругозора.
4.
Математический КВН для 5 – 9 классов
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.04.2019
Дата обновления: 05.04.2019
Дата публикации: 04.04.2019